Система показателей для анализа стратегических ориентиров, созданных в соответствии с показателями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2017 году |
Наименование субъекта РФ |
Владимирская обл. |
Наименование муниципального образования |
Кольчугинский район |
|
|
|
|
№ |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя |
1. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|
Количество общеобразовательных организаций |
единиц |
15 |
1.1 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций |
человек |
5074 |
1.1.1 |
Численность обучающихся общеобразовательных организациях в сельской местности |
человек |
673 |
1.1.2 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций городской местности |
человек |
4401 |
1.2 |
Численность учителей общеобразовательных организаций |
человек |
322 |
1.2.1 |
Численность учителей городских общеобразовательных организаций |
человек |
236 |
1.2.2 |
Численность учителей сельских общеобразовательных организаций |
человек |
86 |
1.3 |
Численность учителей общеобразовательных организаций не старше 35 лет |
человек |
37 |
1.3.1 |
Численность учителей городских общеобразовательных организаций не старше 35 лет |
человек |
30 |
1.3.2 |
Численность учителей сельских общеобразовательных организаций не старше 35 лет |
человек |
7 |
2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ |
2.1 |
Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 5-11 классов |
процентов |
99,54545455 |
2.1.1 |
Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
человек |
2847 |
2.1.2 |
Общая численность обучающихся 5-11 классов |
человек |
2860 |
2.2 |
Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 7-11 классов) |
процентов |
11,99107641 |
2.2.1 |
Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
человек |
215 |
2.2.2 |
Общая численность учащихся 7-11 классов |
человек |
1793 |
2.3 |
Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов |
процентов |
0,843373494 |
2.3.1 |
Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
человек |
7 |
2.3.2 |
Общая численность обучающихся 9-11 классов |
человек |
830 |
2.4 |
Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов |
процентов |
0,240963855 |
2.4.1 |
Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
человек |
2 |
2.5 |
Олимпиады школьников |
|
|
2.5.1 |
Численность обучающихся, приявших участие в олимпиадах школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников) |
человек |
1508 |
2.5.2 |
Доля обучающихся, приявших участие в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями, в общей численности обучающихся |
процентов |
28,06464328 |
2.5.2.1 |
Численность обучающихся, принявших участие в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями |
человек |
1424 |
2.5.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в очных этапах олимпиад для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями |
мест |
24 |
2.5.4 |
Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями учреждениями |
человек |
430 |
2.5.5 |
Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), в общей численности обучающихся |
процентов |
8,592826173 |
2.5.5.1 |
Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников) |
человек |
436 |
Поддержка и сопровождение талантливых детей и молодежи |
2.6 |
Доля обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся) в специально оборудованных: |
|
|
2.6.1 |
студиях |
процентов |
0 |
2.6.1.1 |
Численность обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных студиях |
человек |
0 |
2.6.2 |
актовых залах |
процентов |
27,3945605 |
2.6.2.1 |
Численность обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных актовых залах |
человек |
1390 |
2.7 |
Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи |
|
|
2.7.1 |
из федерального бюджета |
тыс.рублей |
0 |
2.7.2 |
из регионального бюджета |
тыс. рублей |
0 |
2.8 |
Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
|
|
2.8.1 |
на федеральном уровне |
процентов |
0 |
2.8.1.1 |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и молодежи на федеральном уровне |
человек |
0 |
2.8.2 |
на региональном уровне |
процентов |
0,197083169 |
2.8.2.1 |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и молодежи на региональном уровне |
человек |
10 |
2.9 |
На уровне субъекта Российской Федерации утверждены нормативно-правовые акты, закрепляющие методику расчета норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых (одаренных) детей и молодежи |
Да/Нет |
|
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА, |
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ |
|
Общая численность педагогических работников |
человек |
341 |
3.1 |
Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности, в общей численности педагогических работников, |
процентов |
22,58064516 |
|
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности |
человек |
77 |
3.1.1 |
в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) |
процентов |
3,519061584 |
|
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности в возрасте не старше 35 лет |
человек |
12 |
3.2 |
Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей), в общей численности педагогических работников, |
процентов |
64,80938416 |
|
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей) |
человек |
221 |
3.2.1 |
в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) |
процентов |
7,331378299 |
|
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей) в возрасте не старше 35 лет |
человек |
25 |
3.3 |
Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории, в общей численности педагогических работников, |
процентов |
32,84457478 |
|
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории |
человек |
112 |
3.3.1 |
в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) |
процентов |
7,038123167 |
|
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории в возрасте не старше 35 лет |
человек |
24 |
3.4 |
Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории, в общей численности педагогических работников |
процентов |
26,68621701 |
|
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории |
человек |
91 |
3.4.1 |
в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) |
процентов |
0,293255132 |
|
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории в возрасте не старше 35 лет |
человек |
1 |
3.5 |
Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году |
человек |
20 |
3.5.1 |
в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) |
человек |
16 |
3.6 |
Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году |
человек |
20 |
3.6.1 |
в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) |
человек |
16 |
3.7 |
Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов выплатами на период от 2-х и более лет |
человек |
0 |
3.8 |
Численность молодых педагогов (учителей и прочих педагогических работников) (не старше 35 лет), принятых на работу в текущем году в общеобразовательные учреждения, расположенные в: |
|
|
3.8.1 |
сельской местности |
человек |
2 |
3.8.2 |
городской местности |
человек |
14 |
3.9 |
Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (общежитие, отдельная квартира) |
|
|
3.9.1 |
отдельной благоустроенной квартирой |
человек |
4 |
3.9.2 |
общежитием |
человек |
0 |
3.10 |
Численность молодых педагогов (учителей и прочих педагогических работников) (не старше 35 лет), принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (общежитие, отдельная квартира) |
|
4 |
3.10.1 |
отдельной благоустроенной квартирой |
человек |
4 |
3.10.2 |
общежитием |
человек |
0 |
3.11 |
Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов |
человек |
14 |
3.12 |
Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) |
человек |
4 |
3.13 |
Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) |
человек |
7 |
3.14 |
Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) |
человек |
115 |
3.15 |
Количество работающих в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществ (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) |
единиц |
|
3.16 |
Доля педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников) общеобразовательных организаций, в том числе: |
процентов |
28,15249267 |
|
Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации |
человек |
96 |
3.16.1 |
по персонифицированной модели повышения квалификации |
процентов |
7,038123167 |
|
Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации по персонифицированной модели повышения квалификации |
человек |
24 |
4. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ |
4.1 |
Доля учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году |
процентов |
65,74694521 |
|
Численность учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году |
человек |
3336 |
4.1.1 |
Доля учащихся основного общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году |
процентов |
22,6054395 |
|
Численность учащихся основного общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году |
человек |
1147 |
4.1.2 |
Доля учащихся среднего общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году |
процентов |
0 |
|
Численность учащихся среднего общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году |
человек |
0 |
4.2 |
Среднее количество часов внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС (в неделю) |
часов |
5 |
4.3 |
Среднее количество часов внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС (в неделю) |
часов |
5 |
4.4 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах: |
|
|
4.4.1 |
.- механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) |
процентов |
100 |
|
Количество общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) |
|
15 |
4.4.2 |
- проектные, творческие исследовательские работы и др. |
процентов |
100 |
|
Количество общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:проектные, творческие исследовательские работы и др. |
|
15 |
4.4.3 |
- иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы |
процентов |
40 |
|
Количество общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:иные виды оценивания, отличные от пятибальной системы |
|
6 |
4.5 |
Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС: |
|
|
4.5.1 |
- учебным оборудованием для практических работ |
процентов |
58,82932598 |
|
Численность обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС: учебным оборудованием для практических работ |
|
2985 |
4.5.2 |
- интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) |
процентов |
65,74694521 |
|
Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС: интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) |
|
3336 |
4.6 |
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и педагогических работников |
процентов |
90,13333333 |
|
Общая численность руководителей и педагогических работников |
человек |
375 |
|
Численность руководителей и педагогических работников общеобразовательных оррганизаций, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС |
человек |
338 |
4.7 |
Доля обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (от общей численности обучающихся) |
процентов |
100 |
|
Численность обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой |
человек |
5074 |
4.8 |
На уровне субъекта Российской Федерации утверждены региональная программа/комплекс мер по развитию системы профессиональной ориентации и общественно полезной деятельности учащихся, включая сетевое, межведомственное и межотраслевое взаимодействие |
Да/нет |
|
4.9 |
На уровне субъекта Российской Федерации созданы многофункциональные центры прикладных квалификаций |
Да/нет |
|
4.10 |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность одновременно с получением среднего общего образования пройти профессиональную подготовку по выбранным ими профессиям, в том числе с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций |
процентов |
0 |
|
Численность обучающихся, которым предоставлена возможность одновременно с получением среднего общего образования пройти профессиональную подготовку по выбранным ими профессиям, в том числе с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций |
человек |
0 |
|
Численность учащихся 10-11 классов |
человек |
377 |
4.11 |
Доля обучающихся, с которыми организована работа по созданию портфолио обучающихся (учета достижений) общеобразовательных организаций в целях их дальнейшего профессионального самоопределения и формирования индивидуальной траектории развития |
процентов |
34,48955459 |
|
Численность обучающихся, с которыми организована работа по созданию портфолио обучающихся (учета достижений) общеобразовательных организаций в целях их дальнейшего профессионального самоопределения и формирования индивидуальной траектории развития |
человек |
1750 |
4.12 |
На уровне субъекта Российской Федерации создана система мер, позволяющая на базе анализа уровня знаний, практических навыков рекомендовать варианты будущего трудоустройства по техническим специальностям |
Да/нет |
0 |
4.13 |
Количество различных форм организации и проведения профориентационной деятельности используемых на уровне субъекта Российской Федерации |
единиц |
10 |
4.14 |
Охват уровней общего образования, на которых реализуются возможности независимой оценки качества образования |
процентов |
100 |
4.15 |
Участие субъекта Российской Федерации, в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников в соответствии с установленным минимальным баллом |
Да/нет |
да |
4.16 |
Доля олимпиад школьников, организуемых двумя и более учреждениями высшего профессионального образования |
процентов |
0 |
|
Количество олимпиад школьников, организуемых двумя и более учреждениями высшего профессионального образования |
единиц |
0 |
|
Общее количество олимпиад |
единиц |
82 |
4.17 |
Разработана и реализуется в субъекте Российской Федерации региональная программа поддержки талантливых и одаренных детей |
Да/нет |
да |
4.18 |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, занимающихся в очно-заочных и аочных (дистанционных) школах |
человек |
25 |
4.19 |
Численность детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности) |
человек |
3805 |
4.20 |
Численность школьников, обучающихся в школах, в которых руководитель образовательного учреждения имеет квалификацию в области управления |
человек |
4498 |
4.21 |
Численность обучающихся в современных зданиях, обладающих современной технологической инфраструктурой и отвечающих строительным нормам и правилам, пожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
человек |
3131 |
4.22 |
Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками |
процентов |
66,37980493 |
|
Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками |
человек |
3471 |
4.23 |
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
процентов |
91,66666667 |
|
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
человек |
129 |
|
Общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
человек |
129 |
4.24 |
Численность обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физкультурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками |
человек |
4927 |
4.25 |
Численность школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных медицинских кабинетов |
человек |
4401 |
4.26 |
Количество общеобразовательных организаций, ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности |
единиц |
15 |
4.27 |
Количество негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу |
единиц |
0 |
4.28 |
Количество общеобразовательных организаций, ставших бюджетными организациями |
единиц |
15 |
4.29 |
Количество общеобразовательных организаций, ставших автономными учреждениями |
единиц |
0 |
4.30 |
Количество общеобразовательных организаций, ставших казенными учреждениями |
единиц |
0 |
4.31 |
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
процентов |
83,113406 |
4.31.1 |
Численность обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов) |
человек |
5074 |