План работы опрной школы по теме: "Интеграция мигрантов в образовательной среде как социально-психологическая адаптация на 2020-2021 учебный год МБОУ "Средняя школа №5"

01.10.20 15:41 Методическая работа - Опорная школа
Печать

ПЛАН

работы опорной школы по  теме «Интеграция мигрантов в образовательной среде как социально-психологическая адаптация»  на 2020/2021 учебный год  МБОУ   «Средняя школа № 5»

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Выявление и создание банка данных детей-инофонов.

август - сентябрь 2020 г.

Администрация. Социальный педагог.

2

Родительские собрания для родителей детей - инофонов «Как помочь ребёнку адаптироваться  в новой среде»

сентябрь 2020 г.

Зам. директора по УВР

Педагог психолог

3

Проведение поликультурных мероприятий для школьников, повышающих их поликультурную компетенция.

в течение учебного года.

Классные руководители.

4

Заседание МО классных руководителей по планированию мероприятий в рамках Дня  толерантности.

октябрь 2020 г.

Глаголева И.А.

5

Диагностика уровня поликультурной компетенции и уровня социального развития обучающихся.

ноябрь 2020 г.

Педагог - психолог.

6

Проведение мероприятий в рамках Международного дня толерантности.

16 ноября 2020 г.

Глаголева И.А.,  классные руководители.

7

Реализация курсов ОРКСЭ, ОДНКР

в течение 2020-2021 учебного года

Козлова Н.Н.

Баринова Е.А.

Макарова Л.А.

Кашицина Н.В.

Еремина О.В.

8

Разработка диагностического инструментария и проведение диагностики, выявляющей уровень компетентности учащихся – инофонов (мигрантов) по предметам учебного плана.

в течение учебного года.

Заместители директора по УВР, НМР

9

Организация  дополнительных занятий по русскому языку в классах, где обучается наибольшее количество детей-мигрантов.

в течение 2020-2021 учебного года

Учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы

10

Разработка дифференцированных заданий по русскому языку для детей -инофонов.

декабрь 2020 г.

Руководитель ШМО по русскому языку и литературе Артемьева И.М.

11

«Круглый стол» для учителей-предметников по вопросам работы с детьми- инофонами

январь 2021 г.

Методический Совет.

12

Организация проектной деятельности с использованием поликультурной тематики.

В течение учебного года.

Учителя -предметники

13

Организация индивидуальных занятий детей-инофонов с педагогом - психологом

В течение учебного года.

Педагог -психолог.

Логопед.

14

Консультирование педагогов по вопросам работы с детьми - инофонами.

В течение учебного года.

Методический Совет школы, педагог -психолог.

15

Консультирование родителей детей-инофонов

В течение учебного года.

Администрация, педагог –психолог, учителя-предметники

16

Участие педагогов и администрации в районной конференции «Интеграция мигрантов в образовательной среде как социально-психологическая адаптация»

март 2021 г.

Администрация.