Рассмотрение результатов независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования

| Печать |
Российская Федерация

Администрация Кольчугинского района

Владимирской области

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 02.10.2017                                                              № 392

 

О рассмотрении результатов независимой оценки

качества образовательной деятельности муниципальных

дошкольных образовательных учреждений и учреждений

дополнительного образования Кольчугинского района


На основании результатов независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений Кольчугинского района, утверждённых решением общественного совета по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений Кольчугинского района от 27.09.2017 (протокол № 2),  п р и к а з ы в а ю:

1. Руководителям дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Кольчугинского района:

1.1.         Ознакомиться с результатами независимой оценки качества образовательной деятельности (прилагаются).

1.2.         В срок до 15.11.2016 разработать план мероприятий ("дорожную карту") по повышению показателей качества оказания услуг образовательным учреждением и предоставить копию плана в управление образования (методисту Куприяновой Е.В.).

2. За создание условий, обеспечивающих эффективность деятельности учреждений и высокий процент удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг, объявить благодарность:

- Глаголевой Светлане Владимировне – заведующей МБДОУ "Центр развития ребёнка – детский сад № 1 "Радость" (I место в рейтинге по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности);

- Журдани Елене Алексеевне – заведующей МБДОУ "Центр развития ребёнка – детский сад " 16 "Золотой ключик" (II место);

- Кирасировой Юлии Александровне – заведующей МБДОУ "Детский сад № 19 комбинированного вида" (III место).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник управления образования                                           В.Н Дергунов

 


Куприянова Е.В.

2 22 43



Рекомендации по улучшению качества работы муниципальных дошкольных образовательных

учреждений и учреждений дополнительного образования Кольчугинского района

Экспертной группой по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности даны следующие рекомендации по улучшению качества работы.

Всем образовательным учреждениям Кольчугинского района, прошедшим независимую оценку качества образовательной деятельности в 2017 году, необходимо:

1)    Обеспечить в постоянном режиме ведение официальных сайтов в соответствии с приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации", своевременную актуализацию данных и полноту информации, размещаемой в соответствии с требованиями, предъявляемыми к информационной открытости деятельности образовательной организации.

2)    Провести родительские собрания с целью выявления проблемных вопросов в части удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством образовательной деятельности.

3)    Разработать план мероприятий ("дорожную карту") по повышению значений показателей качества оказания услуг.

Образовательным учреждениям:

Место в рейтинге

Наименование образовательного учреждения

Рекомендации по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности

I

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка – детский сад № 1 "Радость"

- на сайте МБДОУ информацию о предписаниях органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования, перенести в подраздел "Документы";

- рассмотреть возможность дополнительного приобретения компьютеров для организации учебно-воспитательного процесса, в том числе для использования воспитанниками;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

II

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка – детский сад № 16 "Золотой ключик"

- разработать программу социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

III

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19 комбинированного вида"

- рассмотреть возможность создания специализированного кабинета по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.);

- организовать кружковую деятельность;

- разработать программу социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

IV

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 "Радуга" комбинированного вида

- разместить на сайте МБДОУ в подразделе "Образование" информацию о реализуемом уровне образования, аннотации к рабочим программам;

- рассмотреть техническую возможность обеспечения взаимодействия с образовательным учреждением с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте учреждения;

- рассмотреть возможность дополнительного приобретения компьютеров, мультимедийного оборудования (проекционный экран, мультимедийный проектор, слайд-проектор) для организации учебно-воспитательного процесса;

- разработать программу социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

V-VI

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Светлячок" комбинированного вида"

- рассмотреть техническую возможность обеспечения взаимодействия с образовательным учреждением с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте учреждения;

- организовать кружковую деятельность;

- разработать программу социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

V-VI

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка – детский сад № 12 "Родничок"

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

VII

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

VIII

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников"

- рассмотреть возможность дополнительного приобретения компьютеров, мультимедийного оборудования (проекционный экран, мультимедийный проектор, слайд-проектор) для организации учебно-воспитательного процесса;

- обеспечить функционирование специализированного кабинета по приоритетному направлению деятельности МБДОУ (например:  "Центр творчества", используемого в т.ч. для проведения кружковых занятий);

- рассмотреть возможность создания специализированного кабинета по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.);

- рассмотреть возможность создания психологической службы в МБДОУ;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

IX

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8"

- рассмотреть возможность создания специализированного кабинета по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.);

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

X

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 комбинированного вида"

- организовать кружковую деятельность;

- разработать программу социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

XI

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7"

- рассмотреть техническую возможность обеспечения взаимодействия с образовательным учреждением с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте учреждения;

- рассмотреть возможность создания специализированного кабинета по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.);

- организовать кружковую деятельность;

- рассмотреть возможность создания психологической службы в МБДОУ;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

XII

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 "Сказка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"

- рассмотреть техническую возможность обеспечения взаимодействия с образовательным учреждением с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте учреждения;

- рассмотреть возможность дополнительного приобретения компьютеров, мультимедийного оборудования (проекционный экран, мультимедийный проектор, слайд-проектор) для организации учебно-воспитательного процесса;

- обеспечить функционирование специализированного кабинета по приоритетному направлению деятельности МБДОУ (например:  "Центр физического развития", используемого в т.ч. для проведения кружковых занятий);

- рассмотреть возможность создания специализированного кабинета по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.);

- обеспечить функционирование кружков физкультурно-спортивной направленности;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

XIII

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 "Цветик-семицветик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому направлению развития воспитанников"

- на сайте МБДОУ разместить информацию об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований (муниципальное задание), о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

- рассмотреть техническую возможность обеспечения взаимодействия с образовательным учреждением с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте учреждения;

- рассмотреть возможность дополнительного приобретения компьютеров, мультимедийного оборудования (проекционный экран, мультимедийный проектор, слайд-проектор) для организации учебно-воспитательного процесса;

- обеспечить функционирование специализированного кабинета по приоритетному направлению деятельности МБДОУ (например:  "Центр творчества", используемого в т.ч. для проведения кружковых занятий);

- рассмотреть возможность создания специализированного кабинета по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.);

- организовать кружковую деятельность;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

XIV

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа"

- разместить на сайте МБУДО в подразделе "Образование" копию образовательной программы, аннотации к рабочим программам, календарный учебный график, методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса;

- рассмотреть техническую возможность обеспечения доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан с помощью электронных сервисов сайта МБУДО;

- рассмотреть возможность устройства (восстановления) оборудованной спортивной площадки;

- рассмотреть возможность создания психологической службы в учреждении (разработки программ психолого-педагогического консультирования, психологического сопровождения деятельности обучающихся);

- разработать программу социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

XV

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 "Пчёлка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"

- разместить на сайте МБДОУ в подразделе "Руководство. Педагогический состав" наименование направления подготовки и (или) специальности; в подразделе "Документы": правила внутреннего распорядка,

локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие режим занятий обучающихся, формы, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, документ об установлении платы за присмотр и уход за детьми, информацию о предписаниях органов, осуществляющих государственный контроль (надзор в сфере образования;

- рассмотреть техническую возможность обеспечения взаимодействия с образовательным учреждением с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте учреждения;

- рассмотреть возможность дополнительного приобретения компьютеров, мультимедийного оборудования (проекционный экран, мультимедийный проектор, слайд-проектор) для организации учебно-воспитательного процесса;

- рассмотреть возможность создания специализированного кабинета по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.);

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

XVI

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы"

- разместить на сайте МБУДО в подразделе "Документы" локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации": регламентирующие режим занятий обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

- рассмотреть техническую возможность обеспечения доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан с помощью электронных сервисов сайта учреждения;

- рассмотреть возможность создания психологической службы в учреждении (разработки программ психолого-педагогического консультирования, психологического сопровождения деятельности обучающихся);

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

XVII

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9"

- рассмотреть возможность создания специализированного кабинета по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.);

- организовать кружковую деятельность;

- рассмотреть возможность создания психологической службы в МБДОУ;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных учебников и учебных пособий, технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)

XVIII

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных туристов"

- рассмотреть техническую возможность обеспечения взаимодействия с образовательным учреждением с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте учреждения;

- рассмотреть техническую возможность обеспечения доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан с помощью электронных сервисов сайта МБУДО;

- создать необходимые условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (использование специальных технических средств обучения, обеспечение доступа в здание для обучающихся с ОВЗ)