УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
(УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
ПРИКАЗ
23.03.2023 № 154
О работе лагерей с дневным пребыванием детей
в период летних каникул 2022-2023 учебного года
В соответствии с постановлением Главы администрации Кольчугинского района от 20.03.2023 № 202 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2023 году» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить плановые цифры по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2022 - 2023 учебного года в образовательных организациях Кольчугинского района (приложение 1).
2. Установить стоимость дневного набора продуктов питания, предусмотренных на отдых и оздоровление детей и подростков школьного возраста (до 17 лет включительно) работающих граждан – 140 руб.: доля областного бюджета – 91,0 рублей, доля районного бюджета –21,0 рубль, родительская плата – 28 рубля (для детей из семей, находящихся в трудном социально–экономическом положении – в размере 49 рублей в день).
3.Установить режим работы лагерей с дневным пребыванием детей: - с 8.30 до 14.30 часов с организацией 2-разового питания (завтрак и обед).
4. Руководителям образовательных организаций:
4.1. В период летних каникул 2022-2023 учебного года организовать:
4.1.1. Работу оздоровительных лагерей в течение 21 дня в соответствии с плановыми датами (приложение 2).
4.1.2. Работу профильной смены на базе МБУ ДО «СЮТур» в течение 10 дней (приложение 2).
4.2. Подготовить пакет документов, необходимых для открытия и работы лагерей до 1апреля 2023 (приложение 3).
4.3. Представить отчёты о работе лагерей по форме (приложение 4).
5. Ведущему специалисту управления образования Орешниковой Е.А. совместно с руководителями образовательных организаций провести организационную работу по открытию и функционированию оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в период летних каникул.
6. ИП Макаровой Е.А., ИП Кузнецову Д.Г., директору МБУ «Комбинат школьного питания» Претека Т.В.:
6.1. Разработать меню с учетом режима работы лагерей с дневным пребыванием детей согласно СанПиН 2.3./2.4.3590 – 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвердить и согласовать с руководителями образовательных организаций.
6.2.Подготовить пакет документов необходимых для открытия лагерей (приложение 3).
6.3. Обеспечить двухразовое питание детей из расчёта 140 рублей в день на одного ребёнка.
6.4. Обеспечить питьевой режим в лагерях с дневным пребыванием детей в соответствии СанПиН 2.3./2.4.3590 – 20;
6.5. Обеспечить питание:
6.5.1.МБУ ДО «СЮТур» на базе МБОУ «СШ № 7»;
7.Руководителю МБУ ДО "СЮТУР" заключить договор с организатором питания.
8.Руководителям образовательных организаций, не имеющих лицензированных медицинских кабинетов, заключить договоры на медицинское обслуживание с детским поликлиническим отделением ГБУЗ ВО «Кольчугинская ЦРБ».
9. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Врио начальника управления образования Е.В.Тымчук
Орешникова Елизавета Алексеевна
2-25-66
Приложение № 1
К приказу управления образования
от 23.03.2023 № 154
Плановые цифры по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием в период летних каникул 2022 - 2023 учебного года.
№ |
Оздоровительная организация на базе |
Дети из семей, работающих граждан (родительская плата 20 % от стоимости путёвки) |
Дети из семей, находящихся в ТСЭП |
Итого |
1 |
МБОУ «Средняя школа № 1» |
97 |
5 |
102 |
2 |
МБОУ «Средняя школа № 2» |
67 |
4 |
71 |
3 |
МБОУ «Средняя школа № 4» |
105 |
5 |
110 |
4 |
МБОУ «Средняя школа № 5» |
97 |
5 |
102 |
5 |
МБОУ «Средняя школа № 6» |
97 |
5 |
102 |
6 |
МБОУ «Средняя школа № 7» |
97 |
5 |
102 |
7 |
МБОУ «Бавленская средняя школа» |
91 |
11 |
102 |
8 |
МБОУ «Большекузьминская основная школа» |
12 |
9 |
21 |
9 |
МБОУ «Большевистская основная школа» |
13 |
9 |
22 |
10 |
МБОУ «Завалинская основная школа» |
12 |
8 |
20 |
11 |
МБОУ «Макаровская основная школа» |
9 |
9 |
18 |
12 |
МБОУ «Новобусинская основная школа» |
15 |
9 |
24( факт) |
13 |
МБОУ «Павловская основная школа» |
14 |
9 |
23 |
14 |
МБОУ «Стенковская основная школа» |
30 |
5 |
35 |
15. |
МБУ ДО «Станция юных туристов» |
28 |
2 |
30 |
Итого |
783 |
100 |
883 |
* если будут опекаемые, то берем их сверх плановой цифры
Приложение № 2
К приказу управления образования
от 23.03.2023 № 154
График приемки и сроки работы оздоровительных лагерей Кольчугинского района, организуемых на базе функционирующих общеобразовательных учреждений в период летних каникул 2023 года
№ |
Оздоровительная организация на базе |
Период работы |
Дата приемки лагеря* |
1. |
МБОУ «Средняя школа № 1 |
27.05.23-03.07.23 |
18 мая 2023 |
2. |
МБОУ «Средняя школа № 2» |
29.02.23-27.06.23 |
22 мая 2023 |
3. |
МБОУ «Средняя школа № 4» |
29.05.23-22.06.23 |
22 мая 2023 |
4. |
МБОУ «Средняя школа № 5» |
31.05.23-29.06.23 |
22 мая 2023 |
5. |
МБОУ «Средняя школа № 6» |
29.05.23-22.06.23 |
22 мая 2023 |
6. |
МБОУ «Средняя школа № 7» |
29.05.23-30.06.23 |
22 мая 2023 |
7. |
МБОУ «Бавленская средняя школа» |
29.05.23-27.06.23 |
17 мая 2023 |
8. |
МБОУ «Большекузьминская основная школа» |
29.05.23-27.06.23 |
17 мая 2023 |
9. |
МБОУ «Большевистская основная школа» |
29.05.23-22.06.23 |
17 мая 2023 |
10. |
МБОУ «Завалинская основная школа» |
29.05.23 - 27.06.23 |
17 мая 2022 |
11. |
МБОУ «Макаровская основная школа» |
29.05.23-27.06.23 |
18 мая 2023 |
12. |
МБОУ «Новобусинская основная школа» |
29.05.23-27.06.23 |
18 мая 2023 |
13. |
МБОУ «Павловская основная школа» |
29.05.23 -27.06.23 |
18 мая 2023 |
14. |
МБОУ «Стенковская основная школа» |
29.05.23-27.05.23 |
18 мая 2023 |
15. |
МБУ ДО «Станция юных туристов» |
29.05.23-09.06.23 |
18 мая 2023 |
* будут уточнения
Приложение № 3
к приказу управления образования
от 23.03.2023 № 154
Документы,
необходимые для получения нового санитарно-эпидемиологического заключения и открытия лагерей
Руководителям общеобразовательных организаций
Документы,
необходимые для открытия лагеря с дневным пребыванием детей
- Санитарно-эпидемиологическое заключение на оздоровительное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение (3 экз копия ).
- Заявление на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы вида деятельности, работы (услуги) - (2 экз). ( Заявление на Буланова М.В.).
- Акт на санитарно-эпидемиологическую экспертизу -(3 экз копия).
- Список сотрудников оздоровительного лагеря (отдельно педагогических работников, отдельно медработника в списки не вносить) с указанием даты прохождения флюорографии, медосмотра, профилактических прививок, гигиенического обучения, заверенный подписью директора ОУ и печатью (4 экз.).
- Приказы об открытии лагеря (6 экз.) ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылка на приказ управления образования.
- Режим дня ЛДП (2 экз. Роспотребнадзор).
- Копии договоров школ, например с МУП «ТБО - Сервис», ООО «Хартия», ООО «Профилактика», МБУ «КШП», с организаторами питания, с ЦРБ (по 2 экз. в).
- *Заявка на гигиеническое обучение с прилагаемым списком сотрудников (у кого закончилось).
- Акты приемки лагеря- 4 экз.
В бухгалтерию.
- Смета расходов (1 экз.) – в экономический отдел централизованной бухгалтерии управления образования (каб. № 5 Борисовой Юлии Сергеевне).
Организаторы питания
1. Примерное меню, согласованное с руководителем образовательного учреждения (2 экз.).
2. Списки сотрудников лагеря (с указанием даты прохождения флюорографии, медосмотра, профилактических прививок, гигиенического обучения, заверенный подписью и печатью)
3. Программа производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно – противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий. (2 экз.).
4. Список поставщиков пищевых продуктов питания с подписью и печатью – (2 экз.).
Отдел питания управления образования.
- Табели посещаемости по питанию.
Кабинет 10/3 управления образования
1.Реестры оздоровленных детей за счет средств областного, районного бюджетов и за счет средств родителей (работающие) - (1 экз.)
2. Акты приемки лагеря ( 4 экз).
3. Обратные талоны к путевкам, отчет о работе лагеря (каб. № 10/3 Орешникова Е.А.)
* обязательно отдаем часть путевки родителю.
Приложение №4
К приказу управления образования
от 23.03.2023 № 154
Сводная информация об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков за период 2023года.
Название школы ________________________________________________
Отчёт о работе лагеря дневного пребывания
с ____________ по _____________ 2023 года.
Название программ (ы) дополнительного образования организации отдыха и оздоровления детей ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
Автор (ы): ФИО, должность ____________________________________________
_____________________________________________________________________
Кем и когда утверждена программа _____________________________________
_____________________________________________________________________
Цель лагеря: __________________________________________________________
_________________________________________________________
Задачи лагеря:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проведены мероприятия:
- общелагерные:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о численности детей, в лагерях дневного пребывания
Наименование |
Лагеря с дневным пребыванием |
Количество одаренных детей и талантливой молодежи, отдохнувших в организации отдыха детей и их оздоровления (до 17 лет включительно) |
|
Общее количество детей, состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в школе |
|
Количество несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета в органах и учреждениях системы профилактики, направленные летний лагерь с дневным пребыванием |
|
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ПДН ОВД, направленные летний лагерь с дневным пребыванием |
|
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдохнувших в организации отдыха и оздоровления, в том числе: |
|
дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей |
|
Дети из семей, находящихся в трудном социально – экономическом положении. |
|
Дети ОВЗ и инвалиды, из них: |
|
дети-инвалиды |
|
дети с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
Лагерь с дневным пребыванием детей |
|
Всего работников, из них: |
|
Руководителей и административного персонала |
|
|
|
Педагогических работников |
|
Количество вожатых, в том числе: |
|
из числа студенческой молодежи |
|
Из числа трудоустроенных учащихся ОО |
|
Инструкторов детско-юношеского туризма |
|
Медицинских работников |
|
Сотрудников пищеблока |
|
Педагогов по физической культуре |
|