ПЛАН
работы опорной школы по теме «Интеграция мигрантов в образовательной среде как социально-психологическая адаптация» на 2020/2021 учебный год МБОУ «Средняя школа № 5»
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Выявление и создание банка данных детей-инофонов. |
август - сентябрь 2020 г. |
Администрация. Социальный педагог. |
2 |
Родительские собрания для родителей детей - инофонов «Как помочь ребёнку адаптироваться в новой среде» |
сентябрь 2020 г. |
Зам. директора по УВР Педагог психолог |
3 |
Проведение поликультурных мероприятий для школьников, повышающих их поликультурную компетенция. |
в течение учебного года. |
Классные руководители. |
4 |
Заседание МО классных руководителей по планированию мероприятий в рамках Дня толерантности. |
октябрь 2020 г. |
Глаголева И.А. |
5 |
Диагностика уровня поликультурной компетенции и уровня социального развития обучающихся. |
ноябрь 2020 г. |
Педагог - психолог. |
6 |
Проведение мероприятий в рамках Международного дня толерантности. |
16 ноября 2020 г. |
Глаголева И.А., классные руководители. |
7 |
Реализация курсов ОРКСЭ, ОДНКР |
в течение 2020-2021 учебного года |
Козлова Н.Н. Баринова Е.А. Макарова Л.А. Кашицина Н.В. Еремина О.В. |
8 |
Разработка диагностического инструментария и проведение диагностики, выявляющей уровень компетентности учащихся – инофонов (мигрантов) по предметам учебного плана. |
в течение учебного года. |
Заместители директора по УВР, НМР |
9 |
Организация дополнительных занятий по русскому языку в классах, где обучается наибольшее количество детей-мигрантов. |
в течение 2020-2021 учебного года |
Учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы |
10 |
Разработка дифференцированных заданий по русскому языку для детей -инофонов. |
декабрь 2020 г. |
Руководитель ШМО по русскому языку и литературе Артемьева И.М. |
11 |
«Круглый стол» для учителей-предметников по вопросам работы с детьми- инофонами |
январь 2021 г. |
Методический Совет. |
12 |
Организация проектной деятельности с использованием поликультурной тематики. |
В течение учебного года. |
Учителя -предметники |
13 |
Организация индивидуальных занятий детей-инофонов с педагогом - психологом |
В течение учебного года. |
Педагог -психолог. Логопед. |
14 |
Консультирование педагогов по вопросам работы с детьми - инофонами. |
В течение учебного года. |
Методический Совет школы, педагог -психолог. |
15 |
Консультирование родителей детей-инофонов |
В течение учебного года. |
Администрация, педагог –психолог, учителя-предметники |
16 |
Участие педагогов и администрации в районной конференции «Интеграция мигрантов в образовательной среде как социально-психологическая адаптация» |
март 2021 г. |
Администрация.
|