Управление образования Кольчугинского района

официальный сайт

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Конкурсы и олимпиады 2019-2020 учебный год Приказ №526 от 22.11.2019 "О проведении районного конкурса исследовательских и проектных работ "Шаг в будущее-2020"

Приказ №526 от 22.11.2019 "О проведении районного конкурса исследовательских и проектных работ "Шаг в будущее-2020"

Печать

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

(УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

ПРИКАЗ

от   22.11.2019                                                                                     № 526


«О проведении районного конкурса

исследовательских и проектных работ

«Шаг в будущее-2020»


В соответствии с планом работы управления образования администрации Кольчугинского района, календарем массовых мероприятий с обучающимися образовательных организаций Кольчугинского района на 2019-2020 учебный год, в целях развития интереса обучающихся к исследовательской и проектной деятельности, поиска и поддержки талантливых детей и юношества, п р и к а з ы в а ю:

1.​ Провести районный конкурс исследовательских и проектных работ «Шаг в будущее» (далее – Конкурс):

- прием заявок от образовательных организаций - до 05 февраля 2020 года;

- прием конкурсных работ – до 10 февраля 2020 года;

- рецензирование работ – с 18 по 21 февраля 2020 года;

- защита работ: дата, время и место будут сообщены дополнительно.

2.​ Утвердить:

2.1.​ положение о проведении Конкурса согласно приложению № 1;

2.2.​ состав организационного комитета по проведению Конкурса, состав жюри согласно приложению № 2.

3. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений:

3.1. провести школьный этап конкурса  до 05 февраля 2020 года;

3.2. направить заявку от образовательной организации до 05 февраля  2020 года по электронной почте в управление образования ( Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ) согласно приложению № 3;

3.3.обеспечить участие победителей школьного тура в муниципальном туре конкурса «Шаг в будущее» и педагогов в работе оргкомитета и жюри конкурса.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования Е.Ю. Прокофьеву.




Начальник управления образования                                                                      В.Н.Дергунов

 


Морозова Наталья Алескандровна

2 36 31

 

 

Приложение №1

к приказу управления образования

от 22.11.2019 № 526

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся

образовательных учреждений Кольчугинского района Владимирской области

«Шаг в будущее»


1. Общие положения.

Конкурс проектных и исследовательских работ «Шаг в будущее» проводится ежегодно в рамках районной  программы «Одаренные дети» и объединяет учащихся, педагогов, родителей, ученых, местные властные структуры и общественные организации в их непосредственном участии в предоставлении достигнутых результатов в проектной и исследовательской деятельности, является стартовой площадкой для других конкурсов.

Развитие интеллектуального потенциала России, поиск и отбор талантливой молодежи, оказание ей всемерной поддержки в профессиональном развитии являются важнейшими задачами, стоящими перед системой образования.

Внедрение современных образовательных и информационных технологий становится приоритетным направлением в работе с обучающимися, формирует у школьников основные умения и навыки исследовательской и проектной деятельности.

Исследовательский проект – первый научный труд школьника, но в дальнейшем может стать основой в выборе профессиональной деятельности.

Девиз конкурса: «Интеллект. Россия. Будущее», – наилучшим образом отражает направленность номинаций районного конкурса.

Цель конкурса - развитие творческих способностей и познавательной активности посредством создания необходимых условий для поддержки творчески одаренных детей, стимулирование интереса к научным знаниям; привлечение внимания учащихся к социальным проблемам через участие в проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации национальной стратегической инициативы «Наша новая школа».

Задачи конкурса:

- содействовать раннему раскрытию интересов и выявлению одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность;

- создать информационное пространство округа как необходимое условие вовлечения учащихся в проектную и исследовательскую деятельность;

- развивать интерес учащихся к гуманитарным, естественнонаучным, социальным, технологическим, информационных дисциплинам;

- знакомить с методом проведения научного исследования и способом представления результата в виде научного доклада;

- выявлять и развивать различные способности (познавательные, художественные и др.), поощрять лучшие достижения через общественное признание результатов ученической деятельности;

-  формировать мотивацию к практическому применению предметных знаний для решения социальных проблем общества.

Организаторами конкурса проектных и исследовательских работ «Шаг в будущее» является управление образования администрации Кольчугинского района Владимирской области.

Учредители конкурса – управление образования администрации Кольчугинского района.

В организации и проведении конкурса могут принимать участие общеобразовательные школы, организации дополнительного образования  Кольчугинского района.

2. Участники конкурса.

В районном конкурсе проектных и исследовательских работ «Шаг в будущее» принимают участие учащиеся 4 – 11 классов всех образовательных организаций района.

В конкурсе могут также принять участие:

учащиеся учреждений дополнительного образования; студенты учреждений начального и среднего  профессионального образования; учащиеся школ территорий, сотрудничающих с учебными организациями и методическим кабинетом управления образования администрации района.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Искатели» – для учащихся 4 – 6 классов;

- «Искатели» – для учащихся 7 – 8 классов

- «Лидер» – для учащихся 9 – 11 классов.

3. Сроки и порядок проведения конкурса.

Районный конкурс проектных и исследовательских работ «Шаг в будущее» проводится в три этапа:

I этап – на базе образовательных организаций;

II этап – первичная экспертиза работ;

III этап – районный тур (защита работ).

Конкурс проектных и исследовательских работ «Шаг в будущее» завершается научно-практической конференцией.

3.1. Сроки подачи заявок и приема конкурсных работ.

Для участия в районном конкурсе нужно до 05 февраля 2020 года (от образовательных организаций) подать общую заявку от образовательного учреждения по номинациям в электронном варианте ( Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ) (Приложение № 3)

Прием конкурсных работ для разных номинаций проходит до 10 февраля 2020 года.

Ответственные от образовательных организаций предоставляют полностью весь комплект материалов по номинациям, определенным приказом Управления образования.

Состав комплекта материалов, представляемых на конкурс по номинациям «Лидер», «Искатели»:

По всем работам, представляемым на конкурс:

1). Папка конкурсной работы:

а. исследовательская работа или проект на бумажном и электронном носителе;

б. аннотация руководителя на работу (Приложение № 2 к Положению).

Автор может представить на конкурс только одну работу. У работы не должно быть более 3 соавторов.

Не принимаются и не регистрируются:

-   неполные пакеты материалов;

-  работы неисследовательского и непроектного характера (описательные работы, эссе, рефераты).

3.2. Для участия в конкурсе «Шаг в будущее» принимаются проектные и исследовательские работы учащихся по направлениям и секциям во все номинации:

3. 2.1. Номинации «Искатели», «Лидер:

Секции (в зависимости от представленных работ):

Филологии:

- филология (русский язык, литература)

Лингвистики:

-  иностранные языки (исследовательские работы на русском  языке и иностранном языках; метапредметные, межпредметные проекты на иностранном языке,в том числе и  защита проекта)

Точных науки и информационных технологий:

- математика

- физика, астрономия

- информатика и информационные технологии

Естественно-научная:

-  география

-  химия

-  экология

-  биологические науки

Социально-экономическая:

-  экономика и предпринимательство

-  общественные науки (история, обществознание, право)

-  социально-психологические науки

Искусствоведческая, прикладного искусства:

-  музыка

-  изобразительное искусство (скульптура, рисунок – графика, живопись, декоративно-прикладное искусство, компьютерная графика, фото, кино, мультипликация)

-  мировая художественная культура (МХК)

-  технология, конструирование и моделирование

Валеологическая:

-  основы безопасности жизнедеятельности;

-  физкультура и спорт;

- межпредметные валеологические

4. Требования к письменной работе.

4. 1. Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ.

Конкурсная работа должна быть оформлена на стандартных листах формата А4. Текст должен быть исполнен на одной стороне листа через полуторный межстрочный интервал шрифтом TimesNewRoman 12. Для заголовков рекомендуется использовать шрифты гарнитуры Arial.

Следует использовать унифицированные размеры полей: Левое – 2,5 см, Правое – 1 см, Верхнее – 2 см, Нижнее – 2 см.

Опечатки, описки допускается исправлять белой краской или аккуратным зачеркиванием.

Объем конкурсной работы должен составлять 10 – 25 страниц (не более 30).

Титульный лист заполняется строго по образцу. Сокращения не допускаются! (см.Приложение №1 к Положению).

Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарность и описание работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок – посередине слово «Аннотация», затем тема работы, ФИО автора, класс, ОУ, руководитель работы, консультант, ниже текст аннотации.

Содержание, включающее все составные части работы, идущие после него, в соответствии с нумерацией страниц (указание страниц обязательно).

Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов - включает в себя используемые в работе малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы измерения и специфические термины. Если то или иное сокращение (и пр.) используется в тексте не более двух раз, оно в список может не включаться, а его расшифровка дается непосредственно в тексте при первом упоминании.

Введение:

-  обосновывается выбор темы и ее актуальность;

-  определяется объект и предмет исследования, формулируется гипотеза, определяются цели, задачи и методы исследования (для исследований) или определяется проблема, которую необходимо решить, и конечный продукт, который будет способствовать решению этой проблемы, указываются пути ее решения, предлагается алгоритм действий для ее эффективного решения, сроки работы и тип проекта (для проектной работы);

-  описывается новизна (для исследования) и практическая значимость работы (для проекта);

-  формулируется цель работы и задачи, которые необходимо решить для ее достижения.

Объем введения к проекту и отчету об исследовательской работе не должен превышать двух страниц.

Основная часть текстового документа, как правило, разбивается на два, три или более разделов, которым присваиваются порядковые номера. Разделы основной части могут быть разделены на подразделы, которые имеют нумерацию в пределах раздела.

Перед изложением собственного исследования необходимо кратко указать, какие исследования учащимся были изучены в ходе работы (указать автора, название, выходные данные; не менее 3-х разных источников), дать им лаконичную характеристику, т.е. рассмотреть историю изучения данной проблемы в научных исследованиях (для исследования) или какие схожие проекты или решения проблемы (где, когда и кем были реализованы, авторы проектов, источник информации) были уже реализованы для решения выявленной проблемы (для проектов).

При цитировании учащийся обязательно оформляет ссылку на странице, в том числе и на Интернет публикации; нумерация ссылок может быть сквозной или постраничной. Как правильно оформить ссылку при цитировании можно посмотреть, например, пройдя по данной ниже ссылке: http://lib.pomorsu.ru/elib/text/biblio/oformlenie_lit.htm

Заключение – кратко формулируются основные полученные результаты, делаются выводы о степени достижения определенной во введении цели и поставленных задач, а также, где это возможно, даются практические рекомендации и оценка технико-экономической эффективности их внедрения или научной и социальной значимости работы. Объем заключения к проекту и отчету о научно-исследовательской работе – 1- 2 страницы.

Список литературных источников оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования. В конце – Интернет-ресурсы.

Приложения – выносятся данные, являющиеся основой для проектирования, картографические, статистические, справочные данные, листинги (распечатки) разработанных программ.

5. Экспертиза работ.

Работы, представленные на конкурс в номинациях «Искатели», «Лидер» проходят первичную экспертизу, и по ее результатам выносится решение:

·  допустить работу к публичной защите; к защите допускаются работы, прошедшие первичную экспертизу и соответствующие требованиям данного Положения (п.4.1)

·  отклонить работу

Результаты экспертизы заносятся в протокол, суммируются при подведении итогов и не могут быть опротестованы.

6.Требования к публичной защите.

Защита работы проводится в виде доклада участника на заседании секции в форме публичной презентации, которая определяется по выбору конкурсанта. Одной из целей публичной защиты является формирование объективной оценки творческих способностей и интеллектуального потенциала участника конкурса.

Время защиты - 7 – 10 минут вместе с ответами на вопросы членов жюри. Время монологического выступления участника  не должно превышать 7 минут, по истечении которых участник будет остановлен членами жюри. Жюри не может задать более 5-ти вопросов.

7. Критерии оценивая работ:

Для исследований:

Критерии

Баллы

I

Содержание работы

Мах – 35 баллов

1

Понимание заявленной проблемы, четкая формулировка проблемного вопроса:

- Не понимает заявленной проблемы, проблемный вопрос отсутствует

- Проблема заявлена, но нет комментария, выявляющего глубину понимания проблемы, проблемный вопрос не соответствует заявленной проблеме

- Проблема заявлена, есть частичный комментарий проблемы, проблемный вопрос сформулирован в той или иной степени

- Учащийся глубоко понимает проблемы, дает вдумчивый комментарий, проблемный вопрос четко сформулирован и полностью соответствует заявленной проблеме

Мах – 4 балла

0

1

2

4

2

Определение цели и задач:

- Цель и задачи не сформулированы

- Цель и задачи сформулированы, но задачи не соответствуют цели/ цель не соответствует проблеме

- Цель и задачи сформулированы в той или иной степени, но нечетко, задачи не полностью соответствуют цели

- Цель и задачи четко сформулированы, полностью соответствуют заявленной проблеме, в полной мере отражают этап целеполагания исследования

Мах3 баллов

0

1

2

3

3

Формулирование гипотезы:

- Гипотеза отсутствует

- Гипотеза сформулирована расплывчато, ее невозможно подтвердить или опровергнуть

- Гипотеза сформулирована в той или иной степени, но ее проверка отсутствует в работе, в работе не отражено ее подтверждение или опровержение

- Гипотеза сформулирована четко, указаны условия и средства при которых она будет утверждена или опровергнута, в заключении  работы факт подтверждения или опровержения присутствует

Мах – 3 балла

0

1

2

3

4

Описание методов исследования, их роли в исследовании

- Методы исследования не указаны

- Методы исследования указаны, не отражено, как учащийся использовал их при исследовании

- Методы исследования указаны, но учащийся отразил не все методы исследования, которыми он пользовался/ неясно осознает, с какой целью он использовал тот или иной метод

- Все методы исследования указаны, учащийся хорошо понимает, для чего он использовал тот или иной метод исследования, и это нашло полное отражение в работе

Мах – 3 балла

0

1

2

3

5

Новизна и актуальность исследования

- В работе отсутствует описание новизны и актуальности исследования/ работа представляет собой заимствование чужого исследования/ заявка о новизне и актуальности сводится к предложению «моя работа актуальна и отличается новизной»

- В работе в той или иной степени отражена новизна и актуальность работы, но «открытия» и выводы хорошо известны по школьным учебникам

- В работе отражена новизна и актуальность исследования, выводы и идеи оригинальны

- Новизна и актуальность не вызывает сомнений, работу можно с уверенностью отнести к научной (может присутствовать только в работах старшеклассников)

Мах – 3 балла

0

1

2

3

6

Анализ доступных научных источников по проблеме исследования (научная, справочная литература, материалыИнтернета):

- Анализ доступный научных источников по проблеме ис-следования отсутствует

- Анализ источников сделан в той или иной степени, но этих источников недостаточно (мене 3-х)

- Анализ источников сделан в той или иной степени, источников достаточное количество, но анализ не отличает глубиной

- Глубокий анализ источников, из которого видно, как учащийся выявил белое пятно в исследованиях, которое он восполнил своим исследованием, и это позволяет говорить о новизне исследования

Мах – 3 балла

0

1

2

3

7

Глубина раскрытия темы исследования

Тема не раскрыта

Тема раскрыта фрагментарно

Тема раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы

Тема раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

Мах – 5 балла

0

1

3

5

8

Полнота аргументации собственной позиции:

- Аргументы отсутствуют (исследования нет)

- Аргументы не всегда корректны, мало убедительны

- Аргументы корректны, уместны, в той или иной степени убедительны, но недостаточны, не в полной мере убедительны, не подкреплены научными знаниями, ссылками на авторитетные источники

-  Аргументы научны, убедительны, подкреплены ссылками на научные источники

Мах – 5 балла

0

1

3

5

9

Логичность изложения материала, соответствие выводов и поставленных задач, гипотезы:

- присутствует множество логических ошибок при изложении материалы, выводы не соответствуют поставленным задачам и не связаны с гипотезой

- присутствуют логические ошибки, выводы в той или иной степени соответствуют задачам, гипотезе

- логические отсутствуют, выводы сделаны и в большей степени соответствуют задачам, гипотезе

- логические ошибки отсутствуют, выводы полностью соответствуют задачам и цели, гипотезе

Мах – 3 балла

0

1

2

3

10

Самостоятельность выполнение учащимся работы, соответствие работы возрастным возможностям юного исследователя:

- работа списана, скомпилирована

- работа представляет собой исследование, выполненное научным руководителем, родителями и т.д.

- работа выполнена учащимся в значительной степени самостоятельно

- работа выполнена самостоятельно под руководством педагога, соответствует возрастным возможностям школьника

Мах – 3 балла

0

1

2

3

II

Оформление работы

Мах – 5  баллов

11

Соответствие требованиям, предъявляемым к структуре работы (наличие всех структурных элементов: оглавления, введения и др.)

До 5 баллов

12

Соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению работы (шрифт, интервал, поля, сноски)

До 5 баллов

III

Защита работы

Мах – 15 баллов

13

Представление работы:

14.1.Четкость изложения материала, свобода использования данных.

14.2. Убедительность аргументов.

14.3. Грамотная, хорошо поставленная речь при изложении доклада.

14.4. Убедительность аргументации при ответе на вопросы, умение вести диалог.

14.5. Качество презентации, использование ТСО.

Мах – 15 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов

14

Личностные качества докладчика:

15.1. Эрудиция при защите проекта.

15.2. Уровень развитости мышления.

15.3. Грамотная речь при защите проекта,

15.4. Умение вести диалог,

15.5. Умение вести себя при ответах на вопросы свободно, раскованно.

Мах –  10 баллов

До 2 баллов

До 2 баллов

До 2 баллов

До 2 баллов

До 2 баллов

Максимальный балл

55 баллов

Для проектов:

Критерии

Баллы

I

Содержание

Мах - 76

1

Понимание заявленной проблемы, четкая формулировка проблемного вопроса:

- Не понимает заявленной проблемы, проблемный вопрос отсутствует

- Проблема заявлена, но нет комментария, выявляющего глубину понимания проблемы, проблемный вопрос не соответствует заявленной проблеме

- Проблема заявлена, есть частичный комментарий  проблемы, проблемный вопрос сформулирован в той или иной степени

- Учащийся глубоко понимает проблемы, дает вдумчивый комментарий, проблемный вопрос четко сформулирован и полностью соответствует заявленной проблеме

Мах – 4 балла

0

1

2

4

2

Актуальность проекта:

- В работе отсутствует описание актуальности / заявка о новизне и актуальности сводится к предложению «моя работа актуальна и отличается новизной»

- В работе в той или иной степени отражена актуальность работы, но есть некоторые не соответствия, неточности

- В работе отражена актуальность исследования, обоснована необходимость решения поставленной проблемы

Мах – 3 балла

0

1

3

3

Целеполагание

- Цель и задачи не сформулированы

- Цель и задачи сформулированы, но задачи не соответствуют цели/ цель не соответствует проблеме

- Цель и задачи сформулированы в той или иной степени, но нечетко, задачи не полностью соответствуют цели

- Цель и задачи четко сформулированы, полностью соответствуют заявленной проблеме, в полной мере отражают этап целеполагания проекта

Мах – 5 баллов

0

1

3

5

4

Определение конечного продукта

- конечный продукт не указан/ продукт не является решением проблемы/ продукт «не вытекает» из поставленных цели и задач

- конечный продукт связан с целью проекта, учащийся стремится создать конечный продукт

- конечный продукт является эффективным решением обозначенной проблемы, является следствием поставленной цели, применим на практике, тиражируем

Мах – 3 балла

0

2

3

5

Способы, методы, этапы выполнения проекта

-  указаны способы, методы, этапы выполнения проекта

- целесообразность

- четко, логично указаны все моменты работы над проектом, с фотографиями этапов

- логичность

- аргументированность использования методов

Мах – 10 баллов

2

2

2

2

2

6

Умение работать с информацией

6.1. умеет пользовать разными типами источников информации (литература, СМИ, Интернет, опросы, анкетирование);

6.2.анализирует, систематизирует и интерпритирует информацию

6.3. аргументирует собственную позицию

Мах – 8 баллов

До 2 баллов

До 3 баллов

до 3 баллов

7

Практическая направленность

- проект не имеет практической значимости

- проект обладает некоторой практической значимостью

- проект имеет практическую значимость, он тиражируем

Мах – 3 балла

0

2

3

8

Взаимодействие с различными организациями, специалистами, родительской и педагогической общественностью

- взаимодействие с социумом

Мах – 2 баллов

2

9

Оригинальность и качество конечного продукта

- продукт не отличает оригинальностью и качеством, выполнен небрежно

- продукт не отличается оригинальностью, но выполнен качественно

- продукт оригинален, отличается высоким уровнем исполнения

Мах – 5 баллов

0

3

5

10

Самостоятельность выполнения учащимся работы, соответствие работы возрастным возможностям школьника:

- проект выполнен руководителем, родителями и т.д.

- работа выполнена учащимся в значительной степени самостоятельно

- работа выполнена самостоятельно под руководством педагога, соответствует возрастным возможностям школьника

Мах – 5 баллов

0

3

5

11

Сложность, трудоемкость проекта, но выполнимость школьником, соответствие возрастным возможностям ребенка, усложнение проектов от начальной школы к старшему звену

Мах – 3 балла

II

Оформление проекта

Мах – 10 баллов

12

Наличие оформленного паспорта проекта

До 5 баллов

13

Соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению работы (шрифт, интервал, поля, сноски)

До 5 баллов

III

Презентация проекта

Мах – 15 баллов

14

Представление работы:

14.1.Четкость изложения материала, свобода использования данных.

14.2. Убедительность аргументов.

14.3. Грамотная, хорошо поставленная речь при изложении доклада.

14.4. Убедительность аргументации при ответе на вопросы, умение вести диалог

14.5. Качество презентации, использование ТСО.

Мах – 15 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов

До 3 баллов

8. Оргкомитет и жюри конкурса.

8. 1. Для руководства конкурса создается организационный комитет (далее Оргкомитет), который формируется учредителями конкурса.

8. 2. Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса:

·  определяет порядок финансирования конкурса;

·  устанавливает порядок, форму, место и дату проведения этапов (школьного и муниципального туров) конкурса и районной  научно-практической конференции;

·  определяет требования к оформлению работ, представляемых на окружной конкурс;

·  обеспечивает освещение районного конкурса в средствах массовой информации и на сайте управления образования.

8. 3. Для оценки конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся муниципального тура Оргкомитет создает жюри. Жюри  работает по секциям, которые формируются на основе заявок на участие в конкурсе образовательных организаций и утверждается приказом управления образования.

8. 4.. В состав жюри входят специалисты, имеющие большой опыт практической и проектно-исследовательской работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний: преподаватели  руководители образовательных учреждений, представители органов управления образованием, профессиональных общественных организаций. Также могут входить  независимые члены жюри: работники средств массовой информации, предприниматели, дипломанты предыдущих конференций из числа выпускников школ, представители от других округов и родительской общественности.

8. 5. Мнение каждого члена жюри заносится в личную оценочную ведомость. Подводится общий суммарный рейтинг по каждому участнику на основании результатов первичной экспертизы и результатов публичной защиты работы.

8. 7. Жюри принимает решения о присуждении дипломов 1, 2, 3 степени по каждой секции отдельно (1 место – 1; 2 место – 2; 3 место – 3) и отдельно по проектным и исследовательским работам и возрастным категориям.

В случае несогласия с оценкой жюри участники конкурса могут подать апелляцию в Оргкомитет в трехдневный срок. Оргкомитетом конкурса создается конфликтная комиссия для рассмотрения возникших споров и разногласий. Каждый член жюри имеет право поставить один балл одной понравившейся работе (при обсуждении между членами жюри).

9. Финансирование конкурса.

Финансирование конкурса проектных и исследовательских работ учащихся района «Шаг в будущее» осуществляется управлением образования на основании сметы расходов, составленной Оргкомитетом конкурса, из средств дополнительных расходов на финансирование мероприятий и учреждений образования, расположенных на территории Кольчугинского района. Возможно привлечение других источников финансирования.

10. Подведение итогов и награждение победителей.

10. 1. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами 1, 2, 3 степени.

10. 2. Научные руководители работ, занявших 1-3 места, награждаются грамотами.

 

Приложение № 2

к приказу управления образования

от 22 ноября 2019 г. № 526

 

Состав организационного комитета по проведению конкурса

«Шаг в будущее-2020»

1.​ Прокофьева Е.Ю.. – председатель оргкомитета, заместитель начальника управления образования;

2.​ Савелова Е.Е. – заведующий методическим кабинетом управления образования;

3. Морозова Н.А. – методист методического кабинета  управления образования;

4.​ Смирнова Т.В. – главный специалист управления образования;

5. Докина Е.А. – директор МБУДО «Центр внешкольной работы»;

6.​ Воронина М.Я. – заместитель директора по НМР МБОУ СШ № 1;

7.​ Бурякова А.В. – заместитель директора по ВР МБОУ СШ № 2;

8.​ Козлова Н.Н. – заместитель директора по НМР МБОУ СШ № 5;

9.​ Колесова Е.В. – заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 6;

10.​ Шадрова С.Г. – заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 7;

11.​ Еремина О.Н. – заместитель директора по УВР МБОУ «Бавленская СОШ»;

12. Сарабьева Т.М. - заместитель директора по НМР МБОУ СШ № 4».

Состав жюри

  • Филологии:

1.​ Ященко Н.Ю. – председатель жюри секции, руководитель районного методического объединения, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 7;

2.​ Козлова Н.Н. – учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5;

3.​ Лазарева Л.В. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 1»;

4.​ Яковлева Н.В. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 2»;

5.​ Титова Г.А. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 4»;

6.​ Артемьева И.М. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 5»;

7. Борисова Н.В.– учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 6»;

8.​ Кириллова С.В. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 7»;

9.​ Еремина О.Н. – учитель русского языка и литературы МБОУ Бавленская СШ;

10.​ Павлова Е.И. – учитель русского языка и литературы МБОУ Макаровская ОШ;

  • Лингвистики:

1.​ Патрикеева О.О. – председатель жюри секции,  руководитель РМО учителей иностранных языков, учитель английского языка МБОУ «Средняя школа № 1»;

2.​ Докина Е.В. –  учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 5;

3.​ Семенова Г.Г. – учитель немецкого языка МБОУ «Средняя школа № 1»;

4.​ Алтунина С.А.  – учитель французского языка МБОУ «Средняя школа № 4»;

5.​ Маслова Т.Ю. – учитель английского языка МБОУ «Средняя школа № 7»;

6. Лисова С.В. – учитель английского языка МБОУ «Средняя школа № 6».

  • Точных наук и информационных технологий:

1.​ Базулина М.И. – председатель жюри секции, методист методического кабинета управления образования по физике, математике, информатике;

2.​ Волокитина Ю.С. – руководитель районного методического объединения учителей математики, учитель математики МБОУ «Средняя школа № 7»;

3.​ Белоногова Н.Л.– учитель математики МБОУ «Средняя школа № 2»;

4.​ Журавлева И.Н. – руководитель районного методического объединения учителей физики, учитель МБОУ «Средняя школа № 1»;

5.​  Шафранская Г.Н. председатель МО учителей математики, учитель математики МБОУ «Средняя школа № 4»;

6.​ Куканова О.Б. – руководитель районного методического объединения учителей информатики, учитель информатики, математики МБОУ «Средняя школа № 5»;

7.​ Кравцова Т.В. – учитель математики, физики, информатики МБОУ «Средняя школа № 6»;

8. Петрунова Н.Н. - учитель математики МБОУ «Средняя школа № 7».

  • Естественнонаучная:

1.​ Валуева Н.С. – председатель жюри секции, методист методического кабинета управления образования по химии, биологии, географии;

2.​ Алексеева И.А. – руководитель районного методического объединения учителей химии, учитель МБОУ «Средняя школа № 6»;

3.​ Кунина С.В.  – учитель биологии и географии МБОУ «Средняя школа № 1»;

4.​ Баева В.Э. – руководитель районного методического объединения учителей географии, учитель географии МБОУ «Средняя школа № 5»;

5.​ Сарабьева Т.М. – учитель биологии МБОУ «Средняя школа № 4»;

6.​ Колесова Е.В. – руководитель районного методического объединения учителей биологии, учитель биологии МБОУ «Средняя школа № 6»;

7.​  Циклов С.Б.– учитель биологии МБОУ «Средняя школа № 7»;

8.​ Корючкин М.А. – учитель химии и географии МБОУ «Бавленская средняя школа»

9.​ Русакова О.В. – учитель географии МБОУ «Средняя школа № 2»;

10. Савицкая М.С. – учитель биологии МБОУ «Средняя школа № 4».

  • Социально-экономическая:

1.​ Савелова Е.Е. –  председатель жюри секции, заведующий методическим кабинетом управления образования;

2.​ Мотченко В.И. – руководитель районного методического объединения учителей истории и обществознания, учитель МБОУ «Средняя школа № 5»;

3.​ Малыгина И.В. – учитель истории, обществознания МБОУ Бавленская СОШ;

4.​ Нестерова Е.А. – учитель географии МБОУ «Средняя школа № 6»;

5.​ Хатунская М.В. – руководитель районного методического объединения педагогов-психологов, педагог-психолог МБОУ «Средняя школа № 6»;

6.​ Бурякова А.В. – педагог-психолог МБОУ «Средняя школа № 2»;

7. Морозова Н.Н. – учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя школа № 7»;

8. Торопина Т.В. – учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя школа № 4»;

9. Мыслевская З.А. – учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя школа № 1».

  • Искусствоведческая, прикладного искусства:

1.​ Морозова Н.А. – председатель жюри секции, методист методического кабинета управления образования;

2.​ Кузнецова С.В. – руководитель РМО учителей технологии, учитель технологии МБОУ «Средняя школа № 2»;

3.​ Тузова Н.В. – учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя школа № 6»;

4.​ Зубкова Л.В. – руководитель районного методического объединения учителей изобразительного искусства, учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя школа № 1»;

5.​ Васильева С.Ю. – учитель технологии МБОУ «Средняя школа № 7»;

6.​ Горынина А.Ю. - учитель музыки МБОУ «Средняя школа № 5».

7. Крутякова О.Р. – учитель ИЗО и МХК МБОУ «Средняя школа № 4».

8. Бормотова Л.И. – педагог дополнительного образования  МБУДО «Центр внешкольной работы»;

9. Бакланова Н.В. – педагог дополнительного образования МБОУ «Бавленская средняя школа».

  • Валеологическая:

1.​ Никитина И.Н. – председатель жюри секции, методист методического кабинета управления образования по физической культуре;

2.​ Кормаков А.А. – руководитель методического объединения учителей физической культуры, учитель МБОУ Бавленская СОШ;

3.​ Новиков А.В. – руководитель районного методического объединения учителей ОБЖ, учитель ОБЖ МБОУ «Средняя школа № 7»;

4.​ Фролов А.А. – учитель ОБЖ МБОУ «Средняя школа № 1»;

5. Вдовина И.Я. – учитель физической культуры МБОУ «Средняя школа № 1».

  • По решению оргкомитета в состав методической комиссии могут вноситься изменения.

Приложение № 3

к приказу управления образования

от 22.11.2019 г. № 526

 

 

ЗАЯВКА (общая от организации)

Районный конкурс проектных и исследовательских работ

«Шаг в будущее»

Ф.И.О. участника(полностью)

Класс

ОО

Название работы, проект или исследование

Секция

Ф.И.О. (полностью),

Должность руководителя

Директор ОУ                                 подпись                                      Ф.И.О.

МП

 

Главное меню

Последние новости

Written on 26 Апрель 2024, 10.42 by magico
Сайт проекта:…
11 0
Written on 26 Апрель 2024, 08.45 by magico
Письмо МОИМП-5470 от 22.04.2024 "О направлении информации" (посмотреть) Экзамены и контрольные. Забота о здоровье ребенка в период высоких нагрузок.…
11 0
Written on 25 Апрель 2024, 14.10 by magico
24 апреля 2024 года на базе Бавленской средней школы состоялся    региональный научно-практический семинар "Совершенствование личностно-развивающей…
21 0
Written on 24 Апрель 2024, 15.03 by magico
Ярмарка профессий Учащиеся 7-10 классов продолжают знакомиться с профессией учителя. В этот раз   они побывали на Ярмарке профессий (актовый зал школы…
38 0
Written on 22 Апрель 2024, 11.29 by magico
Семинар учителей технологии на тему «Организация проектной деятельности учащихся 5-9 классов в рамках реализации отдельных модулей курса «Технология»» 16…
53 0

Случайная картинка


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер